empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 132, корпус 1
Войти
logo.png
Профессиональный инструмент и оборудование
+7 (383) 363-34-84
+7 (383) 363-34-84
г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 132, корпус 1
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб: 10:00-15:00 Вс: Выходной
Заказать звонок
logo.png
logo.png

Гарантия

400c51af-8b32-4665-b857-f1caf0a24d31.jpeg

Обращения по гарантии

Вы поступаете правильно, если перед покупкой читаете этот раздел.

Мы делаем всё возможное, чтобы ваш инструмент прослужил максимально долго. Для наших покупателей доступен квалифицированный сервис по обслуживанию и ремонту и склад запчастей в Новосибирске.

Если ваш инструмент сломался по гарантийному случаю или вы обнаружили брак производителя, мы отремонтируем неисправный товар в кратчайшие сроки, поменяем его на новый или возместим стоимость.

Важно! При обращении в сторонний сервисный центр или напрямую в сервисный центр производителя товара, наша компания не несет ответственности за сроки и качество исполняемого там ремонта.

Условия гарантии

Товары Licota, GARWIN, SpecX:

Компания Мидас в Новосибирске эксклюзивно представляет торговые марки Licota, GARWIN и SpecX на которые распространяются особые условия гарантии. Для розничных покупателей мы предлагаем:

  • Пожизненную гарантию на брак изготовителя (естественный износ инструмента к браку изготовления не относится).
  • Гарантию на специальный инструмент, пневматический инструмент, трещотки и трещоточные ключи — 12 месяцев.

Товары других производителей:

Гарантийный срок на товары других торговых марок, приобретаемые в нашем магазине, устанавливается производителями и зависит от категории товара. Уточняйте информацию у менеджеров или смотрите на карточке товара.

Порядок обращения в сервисный центр

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь напрямую в наш сервисный центр или отправьте заполненную заявку на адрес service@midas-tool.ru. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Отправка товара осуществляется только после согласования с сервисным центром.

Важно! Убедитесь, что на товар распространяется гарантия, он приобретен в нашем магазине и проверьте дату покупки.

Важно! Характер неисправности определяется экспертизой.

Гарантия не распространяется:

  • В случае деформации и неправильной эксплуатации, вызванных превышением допустимых нагрузок или небрежным обращением (ржавчина, песок, грязь).
  • В случае вмешательства в конструкцию инструмента: сорванный крепеж, вскрытые пломбы, не заводская сварка, следы склеивания, следы ремонта, некомплектность.
  • Если инструмент не обслуживался своевременно (чистка, смазка).
  • В случае неправильной эксплуатации, механических воздействий на инструмент (оборудование): при наличии ударов, сколов, следов от наращивания рычага.
  • В случае применения инструмента не по назначению.
  • В случае снижения работоспособности в результате естественного или физического старения, а также влияния внешних неблагоприятных факторов.
  • На биты, вставки и переходники с большего на меньший размер.